Одна из самых сложных вакансий для любой компании, маленькой или большой- поиск менеджеров по продажам. От активности и осознанности этих людей зависит, по большому счету, прибыль компании.
Всем нужны менеджеры, только на прошлой неделе к нам обратилось 5 компаний с таким запросом. И все предпринимают значительные усилия, чтобы их найти. Для нас, как для кадрового агентства, эта вакансия – сложная, потому что успех зависит от огромного количества нюансов:
• А если вакансия менеджер по продажам открыта в компании численностью до 10 человек?
• А если эту компанию знает только то количество человек, сколько у нее клиентов?
• А если уровень заработной платы менеджера находится на уровне «очень средний»?
• А если компания находится далеко?
Список таких «если» далеко не полный, а менеджеры нужны всем. И даже очень сложные задачи можно решить, особенно если решать их не с позиции рекрутера, а с позиции HR бизнес-партнера.
Именно так месяц назад мы решили проблему поиска менеджера по продажам, которую компания не могла решить ни самостоятельно, ни с привлечением кадровых агентств.
В двух словах не рассказать какие действия нужно предпринять, чтобы поиск не был таким ресурсо- и энергозатратным. Но все-таки есть два фактора во многом определяющие успешное прохождение этого квеста:
1. Правильное разделение ответственности за найм между собственником, линейными руководителями и hr-менеджером. Наличие у них единой картины мира, понимания того, что подбор персонала самый главный этап hr-менеджмента, единых инструментов оценки и адаптации.
2. Постоянная работа над hr-брендом, наличие маркетинговых инструментов привлечения кандидатов и интересного ценностного-предложения работодателя (EVP).
О всех деталях создания эффективного бизнес-процесса подбора персонала в компании мы рассказываем на нашем курсе «Лайфхаки эффективного найма игроков класса А»
https://kadrovoe-agentstvo-perm.ru/school