Что должно входить в Welcome box?

Welcome box – современный инструмент адаптации, систематизировавший уже известные и ранее используемые.
«Приветственная коробка» способствует повышению лояльности новичка, знакомит с компанией и её ценностями, помогает быстрее влиться в коллектив. Показывает новичку, что компания его ценит и видит перспективу совместного сотрудничества.

Её цели:

1.Информационая.
Приветственные слова руководителя, рассказ об истории, ценностях и целях компании, отраженные в своде корпоративных правил компании, корпоративных газетах, видеороликах. В первый рабочий день новичку важно дать информацию о деятельности компании, его месте в ней, правила ухода/прихода на работу, часы обеда, доступность чая/кофе и другие мелочи.

2. Рабочая.
Предметы необходимые для ежедневной работы: канцелярские принадлежности, ежедневники, флешки, зарядные устройства, планировщики, mind maps - все, что позволит структурировать и обрабатывать информацию.

3. Продвижение бренда.
Предметы, выполняющие функцию маркетинга и продвижение бренда – вкусности, кружки, подарочные карты, футболки, толстовки, носки с логотипом компании.

Интересные примеры Welcome box:

Сотрудники платежной системы «Мир» в первый день получают полезные технологические мелочи: флешку и аккумулятор с логотипами бренда и удобный ежедневник.

MoulinVilla, производитель кухонной посуды, продумывая welcome box отталкивались от того, что каждый работник должен сам прочувствовать продукт, который он создает, поэтому они создали комплект, включающих сковородку (ключевой товар), лопатку или ложку и кружку.

Платформа для автоматизации личных коммуникаций Reply дарит новичкам практически полный комплект одежды: футболки, худи и носки.

В компании Dropbox каждый новичок получает cupcake box – набор для кекса. Эта сладость – символ компании: так здесь показывают, что не стоит воспринимать себя слишком серьезно, а работа тоже может быть веселой. В welcome box входит ложка, форма для маленького кекса и открытка с надписью: «Давайте вместе отпразднуем ваше начало работы». Посылку доставляют сотруднику прямо домой.

Рекламное агентство Ogilvy дарит новичкам книгу основателя компании Дэвида Огилви The Eternal Pursuit of Unhappiness. По словам представителей Ogilvy, такой подарок дает людям ощущение, что они на своем месте, и что это не просто очередное место работы, а практически дом.

Разработчики программного обеспечения Adobe Systems приветствуют сотрудников яркой красной коробкой. Внутри – шоколадка, подарочная карта Starbucks, дебетовая карта MasterCard с балансом $1000! В Adobe считают: эти деньги работники должны использовать на воплощение своих идей. И поэтому в коробке также можно найти материалы, которые помогут воплотить эти идеи: упражнения на креативность, чек-листы, различные формы для заполнения.

Креативное агентство Walrus приветствует сотрудников гайдом по внутренним шуткам компании, чтобы новичок мог сразу влиться в коллектив.
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda