Вопросы для оценки компетенции «Контроль»

Ничто лучше не отражает сути контроля, как следующая фраза:
Контроль — это услуга, которую руководитель должен оказать своим подчиненным.
То есть это долг руководителя перед компанией, перед самим собой, и перед подчиненными. Контролируя, руководитель видит зоны роста, дает обратную связь, изменяет, корректирует, совершенствует. Для нас контроль – точка здесь и сейчас, где ты с командой или самостоятельно выбираешь дальнейший путь. Для подчиненных это также важно, как и для руководителя, - ведь это стремление к признанию результатов труда, стремление к уверенной, безошибочной работе, стремление контактировать с руководством и потребность в том, чтобы тебя воспринимали как ответственного работника.

Какие вопросы можно задать, что проверить, насколько хорошо ваш руководитель умеет контролировать?

1. Если бы вы были тренером (консультантом) по управлению, как бы вы объяснили, что такое контроль?
2. Кого нужно контролировать? Почему?
3. Ваши коллеги, руководители смежных отделов, жалуются Вам: у одного руководителя - подчиненный во время рабочего дня много времени проводит в социальных сетях, а подчиненный другого руководителя - часто выходит курить. Что вы им посоветуете?
4. Как повысить точность информации, получаемой от подчиненного (когда он докладывает состояние выполненной задачи)?
5. Опишите ситуацию, когда вы недостаточно проконтролировали подчиненного (подчиненных). К чему это привело? Какие выводы сделали и как бы действовали сейчас?
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda