Концепция воронки подбора

Многие знают о концепции воронки подбора, но почему-то неправильно её интерпретируют. К нам часто обращаются компании, которые не могут закрыть вакансии менеджеров по продажам и говорят нам: «ну вы же кадровое агентство, хотим посмотреть каких кандидатов вы сможете нам предложить».
На вопрос «каким образом вы ищете кандидатов» отвечают: «мы обзваниваем кандидатов, но они не соглашаются или не приходят на собеседование».

Поэтому мы решили еще раз прояснить, что воронка подбора – это не совершение действий по поиску кандидатов, тем более в тех источниках, которые не эффективны… Может это будет для многих неожиданностью, но успешное закрытие вакансии не зависит от количества действий, совершаемых рекрутером.

Успех зависит от максимально детальной и грамотной проработки каждого этапа бизнес-процесса «Подбор персонала». Понятие воронки подбора существует для того, чтобы вы смогли проанализировать «узкие места» бизнес-процесса. Но если их не «расширить», то вы рискуете остаться «белкой в колесе» с профессиональным выгоранием.

С нашей точки зрения, работать много – не значит эффективно, поэтому если вы обзваниваете кандидатов и получаете отказ за отказом, или кандидаты сливаются после собеседования с руководителем, то вероятность того, что вы возьмете все-таки количеством, есть, но цена таких усилий неоправданно высока.

Наглядная статистика в цифрах может стать хорошим аргументом в необходимости внесения изменений в самые первые этапы бизнес-процесса, и перераспределения усилий с обзвона кандидатов на формирование и усиление HR-бренда.


    Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
    Made on
    Tilda