Эти и подобные вопросы задают наши клиенты, компании малого и среднего бизнеса, численностью до 100 человек, с разным периодом присутствия на рынке, но с одинаковым отсутствием HR-бренда и позиционированием себя как работодателя.
И многие из них в условиях жесткой конкурентной борьбы испытывают сложности в найме персонала.
Если вы хотите:
- повысить входящий поток кандидатов,
- стать более узнаваемыми на рынке труда (усилить HR-бренд), чтобы кандидаты в первую очередь откликались на вашу вакансию, а не на вакансии конкурентов,
- показать кандидату ваши преимущества по сравнению с другими работодателями, то
создайте карьерный сайт, - отдельную страничку на конструкторе (landing page), посвященную работе в вашей компании.
Это позволит вам визуализировать ваши возможности, потенциал роста, показать вашу внутреннюю культуру и ценности.
Потому что сейчас люди откликаются на открытость компании, возможность заранее познакомиться с её внутренней жизнью, чтобы идти на собеседование с устойчивым желанием узнать больше подробностей и лично познакомиться с руководителями компании, стать причастными к значимым целям и задачам команды.
Но мы хотим вас заранее предупредить, что отлично работающий такой digital- инструмент для одних компаний, может оказаться неэффективным для других.
Чтобы такого с вами не произошло, подойдите основательно к вопросу формирования своей корпоративной философии и честно ответьте себе на вопросы:
«Кто мы? Какие мы? Что позволяет нам идти к успеху? С какими людьми нам по пути?»