С чего начать EVP? (ценностное предложение работодателя)

«ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ КАНДИДАТЫ ВЫБИРАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ДРУГИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ»? - разбираем вопрос нашего клиента.
Чтобы объективно оценить конкурентоспособность вашего предложения/вакансии рекомендуем провести следующие мероприятия:

1. Опишите своё ценностное предложение работодателя (EVP), так как видите его вы, HR или собственник.
Учтите в нём все сферы профессиональной жизни:
зарплата,
карьера,
обучение и развитие,
культура,
рабочее окружение,
миссия бизнеса.

2. Проведите анкетирование удовлетворенности своей деятельностью среди ваших текущих сотрудников. Это даст вам дополнительную информацию для усиления своего EVP и расставления акцентов в его презентации потенциальным кандидатам.
Это мероприятие будет полезно в первую очередь для работы с потребностями ваших сотрудников, которые для вас более приоритетны.
Будет здорово, если сотрудники вам честно ответят, чего им не хватает для более эффективной работы, т.к. вы сопоставите эти ответы с информацией из 3го пункта. Итак, переходим к нему:

3.Соберите информацию предложений компаний-конкурентов и других компаний смежных сфер (из объявлений на ХХ.ру и их карьерных сайтов).

4.Проанализируйте всю вышеперечисленную информацию и создайте своё уникальное EVP (ценностное предложение работодателя). Найдите то, чем вы по-настоящему гордитесь и отличаетесь от других.

Эти параметры могут «лежать на поверхности» (например, радом с вашим офисом находится фитнес-клуб), а могут быть не очевидны (открытость, честность и прозрачность взаимодействия как с клиентами, так и сотрудниками).
Но эти параметры точно вас делают сильнее и привлекательнее вне зависимости от масштаба вашего бизнеса!

Давайте пообсуждаем, а с чего вы начинаете анализ своего EVP?



Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda