Решаем кейс: Почему 4 руководителя отдела продаж не прошли испытательный срок?

Дано:

Молодая компания, занимается оптовой торговлей строительными материалами. Собственник компании – молодой человек с амбициозными целями развития и масштабирования. Он сам создал отдел продаж, менеджеры по продажам достигают поставленных планов.

Так как стратегическое управление стало занимать большую часть времени, он решил взять руководителя отдела продаж.

В итоге, за полгода поменялось 4 РОПа, кого-то собственник попросил уйти, кто-то ушел сам.

Со слов собственника: эти 4 РОПа были неэффективны, он не увидел результатов их работы. Его видение – надо найти по-настоящему результат- ориентированного РОПа, который не сидит и наблюдает, а работает.

Со слов одного из РОПов, причина его ухода - непрозрачность системы мотивации, его собственная неготовность играть по непонятным правилам.

Вопрос: на каком этапе подбора ошибки? В чем есть противоречие? При каких условиях возможно найти подходящего кандидата?

Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda