3 главных пункта «продающего» резюме
Идея написать пост, выделив минимум вещей, на которые точно откликнется работодатель, пришла после того, как к нам в агентство поступило два резюме…
Одно из них состояло из 9 страниц… А в другом, в графе Должностные обязанности кандидат на должность руководителя отдела продаж написал одну фразу: управление персоналом и компанией. Причём автор второго резюме оказался настойчивым, перезвонил узнать, когда его уже пригласят на собеседование. На рекомендацию «расписать обязанности подробнее» он возразил: «работодатель итак поймет, какие обязанности выполняют на должности руководителя». Ну и, конечно, никакого обновленного резюме не последовало. Вроде бы человек претендует на РОПа и не понимает, что резюме – это его коммерческое предложение, которое еще не означает, что купят, но как минимум пригласят пообщаться подробнее.

В обоих случаях работодатель даже не будет читать до конца такие резюме.
На самом деле, чтобы впечатлить работодателя, не надо ничего изобретать, просто подойдите ответственно к 3м пунктам:

1. Должностные обязанности/Задачи, которые вы выполняли на прошлом месте работы.
Делайте акцент на тех задачах, которые перечислены в вакансии, на которую вы откликаетесь (пишите их вначале списка).
НО! В условиях новой реальности работодатель все больше обращает внимание на широту ваших знаний и навыков в рамках вашей профессии. То есть востребованы более универсальные специалисты. Так, например, если требуется менеджер по продажам, то приоритет будет отдаваться специалистам, некоторые могут работать не только над развитием текущих клиентов, но и активно привлекать новых. Несмотря на постоянную востребованность в менеджерах, некоторые компании в текущих условиях уже сократили менеджеров по работе с клиентами.
Если речь идет о программистах, то это fullstack специалисты, которые могут справляться с задачами backend и frontend части.
Маркетологи! Если вы еще не освоили digital - составляющую маркетинга, то срочно займитесь этим!

Сейчас акцент на специалистов, которые универсальны в рамках своей профессии, НО при этом эксперты в 1-2 направлениях.

2. Достижения.
Опишите в цифрах и фактах, каких результатов вы достигли. Какой именно ваш вклад в работу команды и компании. Чем вы гордитесь? – если пока нечем, то, возможно, лучше сначала чего-то достичь, прежде чем искать что-то новое, зарабатывая репутацию безрезультатного бегунка.

3. Раздел о себе.
Этот раздел существует, чтобы рассказать о вас, как о человеке, увлеченном своим делом и как о личности. Если вы претендуете на должность инженера (конструктора, технолога) напишите, какие изобретения вы создали «для себя», для пользы людей (не в рамках работы). Напишите, что вы «умеете работать руками», вам может это показаться смешным, но по-настоящему новаторские компании это ценят больше, чем бумажную работу конструкторского бюро. Также не будет лишним упомянуть блоги каких экспертов в вашей профессиональной области вы смотрите. Если у вас есть достижения в спорте, то это тоже говорит о вас как о человеке, умеющем преодолевать сложности и достигать цели. Найдите, что может раскрыть вас как интересную личность, что позволит обратить на вас внимание из череды стандартных описаний – в свободное время читаю книги, посещаю тренажёрный зал, путешествую…


В качестве дополнительного бонуса ловите сайты-конструкторы резюме, с помощью которых вы легко и красиво оформите своё curriculum vitae!

https://resumup.com/

https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/rezyume/

https://www.resume.com/

Если у вас остались вопросы по составлению вашего «коммерческого предложения», то пишите в л/с и приходите к нам на карьерное консультирование!
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Контакты
Пермь, ул. Куйбышева,105

Контактный номер:
+79127872200
hragent2019@gmail.com
Made on
Tilda