Кейс «Подбор главных бухгалтеров в летний период»

Работодатели периодически обращаются к нам за подбором специалистов бухгалтерии, но последние 2 запроса, которые поступили практически одновременно летом, имели схожие проблемы, с которыми столкнулись работодатели, ведя поиск самостоятельно.

Поскольку вакансии открылись летом, то отклик соискателей был крайне незначительным. Когда же работодатели обзванивали кандидатов, разместивших свои резюме, то часто сталкивались с популярным сейчас явлением – гостингом (когда кандидат не берет трубку, не приходит на собеседование, не предупреждая, и ведет себя так как будто работа ему вовсе не нужна).

Все эти моменты, связанные с большим количеством времени, потраченным впустую, вызывали у работодателей раздражение и непонимание что происходит с рынком труда. Таким образом мы получили эти вакансии в работу и закрыли их за 2 недели.

Нашим преимуществом является наличие накопленной за 5 лет большой базы кандидатов (всего более 10тыс резюме). Поэтому мы сделали рассылку с предложением наших вакансий, которые на самом деле были выигрышными по заработной плате.

Этот момент является важным, поскольку эффективность рассылки зависит от того, насколько интересное данное предложение, т.к. кандидаты из базы, как правило, трудоустроены, и чтобы откликнуться должны увидеть существенную выгоду и отличие от текущего места работы.

Есть негласное правило, что подобный хантинг сработает, если ваше предложение интереснее по 3 параметрам одновременно:

1. Заработная плата на 20% больше текущей

2. Должность выше текущей либо с бОльшими перспективами роста, либо перспективы развития компании более серьезные

3. Задачи должности более значимые, решив которые, кандидат сможет вписать себе кейсы, которые добавят стоимости к текущему резюме.



Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda