Кейс "Поиск руководителя отдела маркетинга"
Поиск руководителя отдела маркетинга для предприятия, одного из лидеров отрасли металлорежущего оборудования
В современных условиях рынка труда очень востребованы специалисты в области интернет-маркетинга. И это связано с переходом бизнеса в онлайн и с быстрыми изменениями технологий интернет-продвижения. И только гибкие и быстро обучающиеся специалисты могут генерировать качественные лиды, а не «сливать» бюджеты компании.

Ещё до пандемии компания «Успех» приняла стратегическое решение трансформировать свой отдел маркетинга в направление digital, несмотря на то, что рынку металлообрабатывающего оборудования был свойственен традиционный маркетинг промо- и выставочных мероприятий.

Основной задачей нового специалиста стала бы оптимизация маркетинговой стратегии, чтобы расширить каналы привлечения клиентов, способствовать продвижению бренда компании и продукции на территории России и стран СНГ. А также перенести максимум функций по интернет-продвижению с внешних подрядчиков на внутренних маркетологов.
Начав поиск, мы столкнулись с тем, что среди компаний в сфере производства и продаж промышленного оборудования не оказалось высококлассных специалистов в области интернет-продвижения. А нам был сделан заказ именно на эксперта, которого заказчик искал самостоятельно полгода.

Решением стало привлечение молодого специалиста из ИТ-компании, которого заинтересовали амбициозные цели компании и возможность развития себя как лидера в сформированном отделе маркетинга.

Поиск кандидата на руководящую должность в сложившийся коллектив - это всегда вызов, поскольку очень часто собственникам приходится менять руководителей, которых не принимают старички… О том, как решаются такие кейсы в подборе, расскажем в следующем посте.
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda