Пойдет ли "звезда" играть за ваш клуб?

Посмотрела вчера вебинар Александра Фридмана «Как управлять отделом продаж» и вот его основные тезисы:

1. Не надо искать Чемпионов продаж, нужно выращивать своих профессионалов.
2. Звезда может не оправдать возложенных на неё/него надежд, если у вас неконкурентоспособный продукт, плохой маркетинг и проблемы с производством.
3. Оклад у профессионала должен быть конкурентоспособный. Времена, когда работали с минимальным окладом или вообще без него, ушли.
4. В период испытательного срока нужно платить повышенный оклад.
Сразу отвечу на возражение: не готовы платить всем подряд повышенный оклад. Тут скорее дело в том, что вы не умеете правильно оценивать кандидатов, чтобы отличить профессионала от новичка или человека, который психологически не готов продавать.
5. Правильно платить необходимо, но недостаточно, важно правильно управлять!
6. Руководитель отдела продаж нужен для того, чтобы менеджеры не могли не выполнить план.

Хорошее пособие о том, что первоочередным является создание системы и условий. И как не превращать найм менеджеров в бесконечный процесс, а работу HR-а в малоэффективные действия по обзвону кандидатов и обработке их возражений: «почему они не хотят у нас работать».

Ну и отличный пример о том, стоит ли тратить время на поиск звезд вместо того, чтобы выращивать своих профессионалов. Как вы думаете Лионель Месси пойдет играть за ваш региональный клуб, даже если вы ему пообещаете платить запрашиваемый гонорар?

Это разговор о том, что система больше человека. Но и работа системы зависит от того, какие люди придут играть, насколько высок их потенциал стать классными игроками, а не сидеть на скамейке запасных. Ведь учить играть нужно тех, у кого есть к этому склонности.

Итак, для хорошей команды нужны:
системы и условия,
высокий потенциал игроков (учимся оценивать на входе),
отличный менеджерский и тренерский состав, чтобы команда смогла выигрывать!
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda