Оценка знаний переговорных техник (часть 1)

Глубина ответов на нижеперечисленные вопросы покажет насколько кандидат знает тонкости ведения переговоров, обучался ли он переговорным техникам…
Из нашего опыта обучения менеджеров по продажам и общения с соискателями, наиболее успешными и результативными являются люди, которые не просто проходили тренинги, но и выбрали или сформировали для себя наиболее удобную технологию (концепцию, подход), которой они следуют, и после встречи с клиентом по этой выбранной технологии оценивают прошедшую встречу.

Именно последующий анализ своих переговоров отличает хороших переговорщиков от просто переговорщиков. Спросите почему?

Потому способность анализировать свои действия, видеть, какие шаги приносят результат, какие нет, знать свои сильные и слабые стороны- являются составляющими такой важного soft skill а, как способность к развитию. Обладающий такой компетенцией переговорщик будет смотреть на прошедшие переговоры не с точки зрения «хорошо, плохо, или время покажет», а с точки зрения эффективности использованных на встрече переговорных навыков:
- насколько удалось наладить контакт? насколько мы поняли, что является ключевой ценностью (потребностью) ЛПР, с чем связаны те контраргументы, которые были озвучены в ходе встречи? и т.п.

Вот некоторые вопросы, которые позволят вам понять, мастер перед вами или подмастерье:

1. Оцениваете ли вы свои переговоры? Если да, то какой технологией оценки пользуетесь?
2. Были ли у вас провальные переговоры? Если да, то в чем причина неудачи? Какие выводы вы сделали?
3. Какие приемы вы считаете главными в успешной презентации предложения (назовите 3 приема)?
4. Есть ли у вас свои приемы в использовании техники «комплимент клиенту»?
5. Если бы вы были тренером по переговорам, то чему в первую очередь учили?

Авторы: Евгения Соловьева и Полина Нельзина
Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda