Структура продающего собеседования

Сейчас HR/рекрутер — это и маркетолог, и менеджер по продажам, поэтому владение техниками продаж и переговоров уже стало необходимостью.
Приведем несколько пунктов, которые помогут сформировать у кандидата позитивное впечатление о компании, даже если его не приняли на работу.

Подходы современного интервью такие же как в управлении:

1. «Да» истинному лидерству и «нет» позиции «сверху»

2. Формат беседы, а не расспроса и собеседования.

Общие правила:

1. Разбирайтесь в предметной области, умейте поддержать разговор. HR должен быть интересным собеседником, а не «лишней преградой или девочкой на подборе», т.к. именно HR – лицо и имидж работодателя на рынке труда.

2. Искренняя заинтересованность в трудовой биографии кандидата.

Структура интервью:

1. Вступление: создайте атмосферу доброжелательности и партнерства, расскажите заранее к чему кандидату готовиться, когда можно будет задать вопросы.
2. Презентуйте вакансию: расскажите о компании и задачах должности.
Это лучше делать в начале.
3. Переходите к заготовленным вопросам для оценки soft и hard skills.
4. Вопросы кандидата.
5. Сроки принятия решения, дальнейшие действия, искренняя благодарность за уделенное время и интересную беседу.

Проводите собеседование так, чтобы кандидат рекомендовал своих знакомых и готов был поддерживать с вами отношения. Все вышеперечисленное всем известно и просто, но от многих кандидатов мы слышим, что HR-специалист, который отвечает за формирование HR-бренда, часто сам его и портит.

Также как и необученные или непроинструктированные руководители, которые до сих пор считают, что это они выбирают кандидатов.

Но только рынок труда уже давно другой.






    Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
    Made on
    Tilda