Судьбу человека задает характер. Судьбу компании - корпоративная культура.

Сегодня презентуем одни из самых интересных, на наш взгляд, книг о корпоративной культуре, написанных топ-менеджерами или собственниками.

«Неважно какие ключевые ценности у вашей компании. Важно, чтобы они у вас были, и вы им следовали. Важно, чтобы они задавали направление, чтобы становились «СПОСОБОМ МЫШЛЕНИЯ» по умолчанию» для всей организации», Тони Шей CEO Zappos.

Ниже перечислили принципы компаний Zappos, Starbucks, Netflix и Google. Если вам интересно узнать какой смысл компании вкладывают в каждую свою ценность, то вы можете прочитать об этом, если напишите нам какую именно книгу вам отправить))

Zappos:

1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.

2. Принимать и поощрять изменения.

3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу.

4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить.

5. Приветствовать рост и обучение.

6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.

7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.

8. Делать больше меньшими средствами.

9. Быть увлеченными и решительными.

10. Быть скромными.

Starbucks:

1. Самосознание: всегда носить одну и ту же шляпу.

2. Понимание целей: делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры.

3. Самостоятельность: тот, кто подметает пол вправе выбрать веник.

4. Чуткость: забота должна быть неподдельной.

5. Умение слышать правду: у вещей есть голос.

6. Откровенность: только правда звучит правдоподобно.

7. Активность: мыслить, как человек действия, действовать как человек мысли.

8. Противостояние трудностям: мы прежде всего люди.

9. Авторитет: спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума.

10. Смелые мечты: «да» - самое могущественное слово на свете.


Netflix

1. Суждение.

2. Коммуникация.

3. Влияние.

4. Любопытство.

5. Инновации.

6. Храбрость.

7. Страсть.

8. Честность.

9. Самоотверженность.

Google:


1. Интересы пользователей превыше всего.

2. Лучше делать что-то одно, но действительно хорошо.

3. Чем быстрее, тем лучше.

4. Мы верим в демократию в Интернете.

5. Чтобы пользоваться Интернетом, не нужен компьютер.

6. Бизнес должен приносить пользу всем.

7. Информации больше, чем кажется.

8. Информация должна быть доступна всем.

9. Серьезным можно быть и без галстука.

10. Всегда можно сделать лучше

Оставьте заявку на подбор персонала и получите консультацию HR специалиста бесплатно!
Made on
Tilda