Сегодня презентуем одни из самых интересных, на наш взгляд, книг о корпоративной культуре, написанных топ-менеджерами или собственниками.
«Неважно какие ключевые ценности у вашей компании. Важно, чтобы они у вас были, и вы им следовали. Важно, чтобы они задавали направление, чтобы становились «СПОСОБОМ МЫШЛЕНИЯ» по умолчанию» для всей организации», Тони Шей CEO Zappos.
Ниже перечислили принципы компаний Zappos, Starbucks, Netflix и Google. Если вам интересно узнать какой смысл компании вкладывают в каждую свою ценность, то вы можете прочитать об этом, если напишите нам какую именно книгу вам отправить))
Zappos:
1. Вызывать «вау»-чувство нашим обслуживанием.
2. Принимать и поощрять изменения.
3. Создавать веселую и немного необычную атмосферу.
4. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить.
5. Приветствовать рост и обучение.
6. Строить открытые и честные отношения посредством обмена информацией.
7. Создавать позитивный командный дух и семейную обстановку.
8. Делать больше меньшими средствами.
9. Быть увлеченными и решительными.
10. Быть скромными.
Starbucks:
1. Самосознание: всегда носить одну и ту же шляпу.
2. Понимание целей: делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры.
3. Самостоятельность: тот, кто подметает пол вправе выбрать веник.
4. Чуткость: забота должна быть неподдельной.
5. Умение слышать правду: у вещей есть голос.
6. Откровенность: только правда звучит правдоподобно.
7. Активность: мыслить, как человек действия, действовать как человек мысли.
8. Противостояние трудностям: мы прежде всего люди.
9. Авторитет: спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума.
10. Смелые мечты: «да» - самое могущественное слово на свете.
Netflix
1. Суждение.
2. Коммуникация.
3. Влияние.
4. Любопытство.
5. Инновации.
6. Храбрость.
7. Страсть.
8. Честность.
9. Самоотверженность.
Google:
1. Интересы пользователей превыше всего.
2. Лучше делать что-то одно, но действительно хорошо.
3. Чем быстрее, тем лучше.
4. Мы верим в демократию в Интернете.
5. Чтобы пользоваться Интернетом, не нужен компьютер.
6. Бизнес должен приносить пользу всем.
7. Информации больше, чем кажется.
8. Информация должна быть доступна всем.
9. Серьезным можно быть и без галстука.
10. Всегда можно сделать лучше